Japan Art

Объявление

обмен, продажа фильмов и аниме на сайте Japan-films.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Japan Art » Боевые искусства » Джиу-Джитсу(Дзю-Дзюцу)


Джиу-Джитсу(Дзю-Дзюцу)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Все что касается самого древнего из ныне существующих восточных единоборств. Если занимаетесь скажите из какой школы... сколько занимаетесь))) Почему именно джиу Джитсу?))

Отредактировано Phoenix (2008-05-28 11:14:29)

0

2

Начну))) Занимаюсь 8 лет, школа Ёсин Рю.
Хочу рассказать легенду о появлении Дзю-Дзюцу.. :D
Жил был на свете Господин с фамилией Есин Рю)) Однажды отправился он в китай торговать и увидел там китайское боевое искусство(не помню к сожалению какое) и даже немного ему обучался, когда он вернулся в японию набрал учеников и стал их тренировать... Но так как тренировался в китае недолго, то и знал техник не очень много... Из за отсутствия разнообразия ученикам надоело заниматься и они покинули его, опечалился Ёсин Рю и отправился он в монастырь для 100дневной медитации, и однажды утром, когда выпал первый снег, он вышел в сад на прогулку... И увидел он что Под тяжестью снега ветви могучего дуба сломались, а тонкая ива наклонилась к земле сбросила снег и разогнулась... И снизошло на Ёсин Рю просветление, и создал он единоборство... И назвал его Дзю Дзюцу... Через некоторое время Ёсин Рю представил сёгунату 10000 Движений(приемов) и только 273 движения сегунат позволил оставить, а остальные запретил, как очень жестокие..
Вот так шуточно попытался я вам рассказать древнюю легенду. Философия Дзю Дзюцу гласит: Поддаться чтобы победить.

0

3

хм... интересно... у нас в ниндзютсу, например, поддаваться смысла нету ибо мы лучше увернёмся, а потом применим сокрушительную технику.

0

4

буквально на прошлой тренировке было.... (я сама айкидо занимаюсь)
Сенсей рассказывал про одного совершенно выдающегося дзюдоиста (имени не помню)...